Тестовик для ролевой \

Объявление



2012-10-30 Поздравляем форум с юбилеем - теперь нас уже 50! И активность вполне радует администраторов. Пусть квест мы до сих пор не можем начать, да и сама игра вяловата, зато проект потихоньку поднимается с низов к светлому будущему. Сейчас форуму 4 месяца, через месяц будем праздновать первый юбилей :3


2012-10-09 СНЯЛ ВСЕХ С ПОСТОВ МОДЕРАТОРОВ ПО ПРИЧИНЕ НЕАКТИВНОСТИ, АДМИНИСТРАТОРА - ПО ЛИЧНОМУ ЖЕЛАНИЮ.


2012-09-30 Вот и квест, который мы вам обещали: узнать и ознакомиться. Все быстро бежим записываться в игру, чисто участников безгранично! Теперь активность форума зависит только от вас.


2012-09-29 Радуйтесь, дорогие мои - разработка третьего эпизода уже началась, и скоро администраторы выставят его. Что касается именно форума, все по - прежнему вяловато, но мы будем работать над этим. От нас ушел всеми любимый Вейтер, он же Тьер - очень жаль, нам будет очень не хватать этого участника. Но мы не собираемся сдаваться, только вперед.


2012-09-26 Нас уже 37. Все, конечно, хорошо, поздравляю участников с пополнением, только вот незадача - все молчат, ничего не происходит на наших просторах, и лишь флуд изредка озаряется искрами (и только потому, что с нами наша любимая Ассо). Ребята, давайте будем немного поактивнее, пожалуйста. Да, я стал реже появляться, потому что у меня туча дел, из-за которой я не могу вечерами сидеть тут и всех тормошить. Не огорчайте меня. Начинаем игру, веселее! :3


2012-09-14 Наша ролевая официально вновь открыта под новым названием! Мы переписали сюжет, добавили некоторую другую информацию, работаем над масштабными квестами и третьим эпизодом. Конечно, без участников и игроков мы не сможем ничего сделать, поэтому мы рады всем. Анкеты старых участников перенесены в игровой архив, но если кто захочет вернуться в игру, то пишите в эту тему. Так же мы набираем админ-состав. Есть желание - пишите сюда. Пока участники слабо приходят к нам, но мы надеемся, что в скором положение будет обратное.



СПЕШИМ ЗАПИСАТЬСЯ В ОСНОВНОЙ КВЕСТ! АКТИВНЕЕ! :3

...

Вожак стаи Одиона убит в потасовке с собаками из группировки "Призраки", и это происшествие заставило остальных псайтеров отступить вглубь зоны. Внутри стаи без должного надзора лидера царит хаос и беспорядок, но на силе пси-собак это никак не сказывается. Пока не появится вожак, стая будет бездействовать. Сейчас в большинстве своем они находятся в окрестностях завода "Юпитер".

"Призраки" же ослаблены неожиданным нападением псайтеров. К активным действиям они прибегать не собираются, так как группировка понесла большие потери - убиты многие, кто участвовал в столкновении. Новые собаки продолжают пребывать в зону, поэтому "Призраки" надеются скоро пополнить потери в составе. Сейчас группа находится на кордоне.

Мирное существование группировки "Анархисты" разбилось вдребезги. Стая Одиум вторглась на окраины мертвого города, группе только осталось, что отойти в центр и скрыться в местных перелесках. Но, что хорошо, безусловно, пси-собаки ограничились обзором границ и развернулись по направлению в глубины зоны, оставив и тут, в безопасном ранее месте разводы тупикового страха.



ноябрь, начало месяца; ранее утро.

уровень радиации: низкий в среднем.

Из-за дымки плотного тумана с трудом пробиваются едва уже пригревающие солнечные лучи. Дыхание зимы уже ощутимо, первые морозы по ночам сковывают сухую землю. Пригнувшись к земле, стоят деревья, шелестя голыми ветвями, гибнет трава. Темное, серое небо начинает приобретать красноватые, алые оттенки с золотистыми переливами, но - увы, - эта красота здесь лишь на мгновения, пока Зона не закроет крылом то, чего видеть её обитателям не стоит. Идет мелкий снежок, который застилает тонким покрывалом землю, но ко дню он неизбежно растает.

| Волки Стихий |  Водопады Судеб Посмотри на мир глазами собаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовик для ролевой \ » следы чужих лап. » `болей и разрушай.


`болей и разрушай.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя:
Стерх.
Настоящее имя - Стенли, но оно используется редко и мало кто из окружения пса знает это имя.
Прозвище, позывное - Журавль.

Возраст и пол:
Кобель пяти лет.

Порода:
Бельгийская овчарка (грязнокровка).

Принадлежность:
"Призраки".

Внешний вид:
Рост в холке: 66 см.
Вес: 26 кг.
- основной окрас - ржавый.
- цвет глаз - янтарный.

Фигура легкая, тощая, слегка нескладная, но смотрится вполне гармонично и слаженно; тело возвышается на длинных лапах, а длинная шея придает ещё больше высокомерного величия его виду - он смотрит свысока, несмотря на худощавое телосложение и небольшой рост по меркам крупных пород собак. Выглядит гораздо моложе своих лет, а по телосложению вообще смахивает на подростка. Голова сухая, щеки впалые, длина черепной коробки и длина морды равны, морда длинная, вытянутая; переход от лба к морде сглажен, морда с чуть заметной «горбинкой», мочка носа черная. Точки в местах роста вибрисс жирно обведены черным, морда черная, будто на неё одели маску; маска обхватывает всю морду за исключением тонкой полоски переносицы, проходит вокруг глаз и заканчивается у шеи, где сползает на грудь, оседая там жирным пятном. Уши большие и острые на кончиках, подвижные, окрашенные в черный. Губы плотно прилегают, не имеют щелей в уголках рта, в некоторых местах тронуты нежным, детским розовым - беспородность не прошла мимо него, оставив так же от себя размытые белесые разводы на спине и черную тонкую гривку жестких волос вдоль позвоночника. Глаза густо подведены черным, словно тушью - аккуратно, без подтеков; кажется ещё мгновение - и с краю потечет полоска по худым щекам. Глаза насыщенного янтарного цвета, всегда прищуренные, небольшие.
Лапы сухие, коготки природа предусмотрительно окрасила черным лаком и подпилила до тупого состояния, но позаботилась о том, чтобы «маникюр» смотрелся изящно и изысканно - на коготках нет не единого изъяна, ни один не поломан. На пясти одеты темные аристократические перчатки. Пальцы на лапах длинные, как и подобает аристократам. Основной цвет шерсти - рыжий, скорее даже грязно-ржавый, с таким окрасом потеряться в толпе нелегко. Брюхо темное, как и внутренняя сторона всех четырех лап. Хвост длинный, с черным кончиком.

Характер:
Холерик и меланхолик в одном лице, что очень странно, учитывая то, что эти два типа темперамента - противоположности друг другу, но одно, что их объединяет - оба психологи относят к неустойчивым, в отличии от сангвиника и флегматика. Стенли обладает качествами и холерика, и меланхолика, причем эти качества сменяются резко, отдавая раздвоением личности - он то лежит в тени, устремив влажный взгляд перед собой, то уже яростно спорит с кем-либо, доказывая свою правоту, прекрасно понимая, что это не имеет смысла - но удовольствие от процесса всегда преобладает над результатом, да и нечего терять этому псу в большом, сером мире. Но ему нравится все, что с ним происходит, нравится его участь и то, что он представляет из себя, искренне любит все свои чертинки и откровенные язвы на психике - надо ещё уметь так чисто и с чувством любить всю эту грязь внутри и снаружи, видеть во всем этом красоту и безупречность противоположного светлому. Грязь в душах других любит не меньше, и предпочитает чистоту темноте чужого сознания, отдаваясь непринужденно незнакомцу с головой, но на деле ничего о себе не сказав, не поведав, лишь насладившись глотком близкого, но одновременно чужого. Именно поэтому не любит щенков.
Его неимоверно раздражает неизвестность, это его пугает больше всего, и страх собственной смотри не сравнится со страхом попасть в неизвестное до этого положение, его среда - графики и схемы с отступлением на мутную, долгую, монолитную прозу с морем символов и путанных кодов, а импровизация никогда не выходила у Стерха хорошо, нет в нем актерского дара, но это не повод ограждать себя от весьма сомнительной радости общения, верно? Поэтому Стен старается предугадать каждый шаг того, с кем ему приходится иметь дело, и, к слову,
выходит у него это очень даже неплохо, но у всех бывают ошибки, за которые приходится платить, и если не чем-либо материальным, то своими нервами, которые, как говорят, не восстанавливаются. Приходит в себя он после неожиданных моментов достаточно быстро, но может «зависнуть».
Его мнение практически всегда идет наперекор моральным нормам, он ведет себя, не отдавая отчет в том, насколько с точки зрения окружающих это все - нормально. Легко переступая рамки дозволенного, он продолжает удивлять, злить, не понимать, может даже восторгаться - ему нравится вся эта игра, но игра не актерская, а просто жизнь в соответствии со своими желаниями и мимолетными чувствами, и каждое из них оставляет четкий рубец на иллюзорной душе. Многие говорят о душе, почему нам с вами не поговорить о ней? Это довольно удобно, когда хочешь сгребсти в одно слово всю психологию и характер отдельно взятого индивида. Души нет как таковой.
Ах да, и любви тоже нет. Стерх не верит в существовании любви, устало отвечая протестующим по ту сторону баррикад, что любовь - просто емкое понятие, удобное и красивое для наивных сук, в которое можно вместить и привязанность, и комфорт, и дружеские отношения, и страсть, и похоть, и привычку. Как таковой любви нет, и для многих она уходит вместе со страстью, а если удалось переступить через временную пропасть отсутствия чувств, то просто возникает привычка, надежная и надолго обычно связывающая своими оковами - естественно, при должных располагающих обстоятельствах. Все эгоистичны, все хотят, чтобы было удобно и комфортно им, и нет в этом ничего постыдного, верно?..
Он любит всех и одновременно никого не любит. Есть те яркие огоньки, к которым Стерха, как уставшего путника, тянет и манит, прочие - мусор под ногами, но занимательный мусор - покопаться, и можно найти интересные вещички, красивые штучки. Красоту Стенли всегда ценил и любил, но и тут кобель отличился, вышел на общепризнанные рамки; красота - понятие тонкое и шаткое, и свойственный циникам падший романтизм позволяет Стерху влюбиться в лишь дрожание зрачков в сером омуте (пр. серый, стальной, голубой - любимый его цвет глаз). И да - красота не имеет пола, поэтому вы осторожнее, хотя... все равно ничего и не увидете, да и лучше старайтесь не увидеть глубокий похотливый огонек в прищуренных глазах. Зрелище не очень приятное для слабой психики.
Журавль ранее славился трусливостью, но со временем это качество переросло в гнилое равнодушие. Временами волнуется за сохранность своей шкуры, поэтому в драки не лезет, хотя часто выступает провокатором в беседах тет-а-тет, когда же народу окружает много, интерес его сразу падает, и если ничего интересного не случилось, за что можно было зацепиться и не запачкаться, то Стен предпочитает не высовываться и скользить незаметной тенью, наблюдая за пляской эмоций на чужих, многоликих мордах. Кобель любит наблюдать и ловить приятные ему чувства, подолгу культивируя внутри себя, вынашивая, размышлять над причиной и природой этих самых чувств и упиваться ими через край - холерик, такой холерик. Сам никогда не скрывает своих чувств, он будто открытая книга, но прочитать дано не каждому, ой как не каждому; пробежишься по строчкам, понимая смысл отдельных слов, только вот смысл остается скрытым, неясным, смазанным. Стенли может быть хамом, но чаще ведет себя нарочито аристократично, чем путает ещё больше. Умен и обладает явной склонностью к философии в своем жанре психоделики. Как и свойственно холерикам, часто вспыхивает и раздражается, но так же быстро угасает, возвращаясь в состояние привычного равнодушия и серости - уже половинка меланхолика дает о себе знать. Впечатлителен, но разжигает костры и поет баллады внутри, оставаясь таким родным, с прилипшей к морде фальшивой ухмылкой - циничное клеймо в действии.
Его привычки многих раздражают. Говорит он с чистыми интонациями, но умудряясь и их спустить в грязь своими резкими переходами с змеиного шепота на высокие вопли, подобно игре плачущей скрипки. Общий тон говора жалостливый, плачущий, часто переплетается с грубостью, агрессией и светлой, непривычной радостью. Говорит много, но слова его никогда не будут иметь должного смысла, слова же для Стена - способ манипуляции и способ выразить свое, конечно, непоколебимое серым обществом мнение. Говорит странными намеками, вкусно переплетая горькую ложь и сладкую правду, и уже не знаешь, где он врет, а где нет. Впервые с ним встретившись, располагает к себе напускной искренностью, но, вслушавшись, понимаешь, какой на самом деле аморальный бред несет Журавль.
Он идеальный киллер, но убивать он не любит, но может, чисто ради красоты всего этого, при должной злости, и у всех его убийств есть одна черта, выдающая его - идеальная аккуратность, все рассчитано и продумано так, чтобы хватило лишь одного укуса в шею, идеально, чтобы жертва не увидела, кто её убийца. Фирменный росчерк.
Странные метаморфозы происходят с ним, но никто него не знает, когда он знает многих, аки серый кардинал.

Линия жизни:
Сначала все было по стандарту, ничего необычного и странного.
Родился в нескольких милях от Чернобыля, уже давно мертвого и заброшенного людьми, поэтому познакомиться с двуногими поближе не удалось, хотя пес никогда об этом не жалел. Он видел людей издали и в памяти у него они остались мерзкими существами.
Мать у него была бельгийской овчаркой, отец остался загадочным анонимом, который так и не появился больше с того момента, когда Стенли и остальные щенки покоились в утробе матери, но, скорее всего, отец щенков был обычным бродячим псом, так как многие щенки не блистали аристократизмом породистых собак и у многих были не свойственные породе пятна, да и фигура оставляла желать лучшего - это же коснулось и Стена с его слабой, худощавой фигурой. Из всего помета щенок был самым слабым и хилым, мать усиленно заботилась о нем и опекала, опасаясь его смерти, и только благодаря такой заботе пес пережил свое серое детство серди трущоб. Она (мать) была подобна дрожащей, невесомой тени на своих худых, длинных лапах. Когда Стенли прижимался к её брюху в надежде получить немного тепла, чтобы хоть на мир абстрагироваться от жестокой реальности, он чувствовал лишь твердость её костей, которые выпирали через тонкую кожу. И её свалявшейся мех так же не мог согреть его, и он должен был дарить тепло себе сам.

В возрасте около двух лет бродячий пес, известный тогда уже большинству не как Стенли, а как Стерх или реже Журавль, прибился к своре таких же, как он, бродячих псов. Голод и холод (дело было зимой) заставили его сделать это, хотя ему до отвращения было неприятно зависеть от кого-либо настолько сильно, насколько заставляли обстоятельства; ему, конечно, пришлось на некоторое время прогнуться и жить в согласии со здешними порядками, а порядки там были суровыми, как и её основные авторитетные члены. Была и своя иерархия, где Стерх занял неприметный ранг омеги - он был не с силах бороться с толпой, омерзительной ему серой. Он был романтиком и вшивым идеалистом, пытался донести до кого-то истину, как ему казалось, но все оборачивалось ему во вред - остальным было плевать на его сладкие речи о лучшей жизни, так как большинство устраивало и такая, и они быстро нашли в Журавле игрушку для своих физических и моральных игрищ с подавлением чужой воли и унижениями.
Тогда Стенли пришлось тяжко. Каждый божий день его подвергали "профилактике", каждый день проходил в вечном страхе и желании мести. Звезды падают, падают и романтики с небес на землю, невольно становясь такими, как они есть, циниками, а в случае нашего героя ещё и аморальными от всеобщего, захлестнувшего его безумия.
Его медные глаза покрылись противной, мутной пленкой, как у мертвой курицы или у заядлого алкаша, и пес стал хуже видеть этот мир - и в прямом, и в переносном смысле. Он не замечал красок и чудес своего рафинированного, но до жути пустого мирка, в котором ему было суждено  догорать, падая пеплом на раскаленный асфальт. Стерх абстрагировался, и, наверное, сделал правильно, но лишь отчасти, так как он был закрыт для тех познаний, которые тебе нужны были чтобы выжить, но зато пес охотно рассуждал про себя про паршивость этого мира, не заикась больше по той идеалогии, которая совсем недавно была ему близка.

Потом Журваль вырвался вырвался из своего ботанического сада, где каждый признавал себя просто растением, и лишь делили всех на благородных и гнилых, «сорняков», так сказать. Он смотрел на все, что его окружало, через бесцветные очки и видел серые тона и серые тени, в которых тлела едва искра, заставляющая идти и питаться, размножаться, спать. Но ему все это было чуждо и противно до дрожи - всего этого в душе его было так много, что пса тошнило от этого, и он ушел, посвятив себя своим чувствам и вдохновению, возникающее из странный вещей, асоциальных, безумных и просто никому не заметных.
Дальше - возвышающийся над горизонтом разрушенный город, как оказалось, сама зона, безжизненный ад. Он переступил уверенно его границу и остался там, думается, надолго, если не до конца. Этот мертвый мир был самой шикарной заготовкой для его собственного мира, поэтому он и двинулся так решительно к нему, чувствуя тлеющую радость и меланхоличное счастье, надуманное, конечно.

Связь с вами:
-

0

2

Код:
<div style="width: 100%; height: 220px; overflow-y: auto;">

В каждой реке различают место её зарождения — исток и место (участок) впадения в море, озеро или слияния с другой рекой — устье.
Реки, непосредственно впадающие в океаны, моря, озёра или теряющиеся в песках и болотах, называются главными; впадающие в главные реки — притоками.
Главная река со всеми её притоками образует речную систему, характеризующуюся густотой.
Поверхность суши, с которой речная система собирает свои воды, называется водосбором, или водосборной площадью. Водосборная площадь вместе с верхними слоями земной коры, включающая в себя данную речную систему и отделённая от других речных систем водоразделами, называется речным бассейном.
Реки обычно текут в вытянутых пониженных формах рельефа — долинах, наиболее пониженная часть которых называется руслом, а часть дна долины, заливаемая высокими речными водами, — поймой, или пойменной террасой.
В руслах чередуются более глубокие места — плёсы и мелководные участки — перекаты. Линия наибольших глубин русла называется тальвег, близко к которому обычно проходит судовой ход, фарватер; линия наибольших скоростей течения называется стрежнем.
Границей водотока реки называется берег, в зависимости от расположения по течению относительно средней линии русла водотока различают правый и левый берега водотока.
Разность высот между истоком и устьем реки называется падением реки; отношение падения реки или отдельных её участков к их длине называется уклоном реки (участка) и выражается в процентах (%) или в промилле (‰).
По поверхности земного шара реки распределены крайне неравномерно. На каждом материке можно наметить главные водоразделы — границы областей стока, поступающего в различные океаны. Главный водораздел Земли делит поверхность материков на 2 основных бассейна: атлантико-арктический (сток с площади которого поступает в Атлантический и Северный Ледовитый океаны) и тихоокеанский (сток в Тихий и Индийский океаны). Объём стока с площади первого из этих бассейнов значительно больше, чем с площади второго.
Густота речной сети и направление течения зависят от комплекса современных природных условий, но часто в той или иной мере сохраняют черты прежних геологических эпох. Наибольшей густоты речная сеть достигает в экваториальном поясе, где текут величайшие реки мира — Амазонка, Конго; в тропических и умеренных поясах она также бывает высокой, особенно в горных районах (Альпы, Кавказ, Скалистые горы и др.). В пустынных областях распространены эпизодически текущие реки, превращающиеся изредка при снеготаянии или интенсивных ливнях в мощные потоки (реки равнинного Казахстана, уэды Сахары, Крик (пересыхающая река)и Австралии и др.).

</div>

0

3

hklh

uyiyi

0


Вы здесь » Тестовик для ролевой \ » следы чужих лап. » `болей и разрушай.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно